КАТАЛОГ

Доставка / Оплата

Доставка по Москве и области

Уважаемые покупатели, ниже приведена информация по срокам, стоимости и правилам доставки, приема и возврата товара в интернет магазине.

Доставка светильников по Москве, а также Московской области (до 30 км от МКАД) осуществляется нашей курьерской службой.

Стоимость доставки светильников по Москве в пределах МКАД составляет:

  • От 2000 до 3000 - 500 рублей
  • Cвыше 3000 - бесплатно.

Доставка светильников за МКАД оплачивается из расчета — 30 рублей за один километр. При весе изделия свыше 15 кг и отсутствии грузового лифта доставка светильников осуществляется до подъезда. Дальнейшая транспортировка осуществляется силами покупателя или за отдельную плату, согласованную предварительно с нашими менеджерами.

Доставка светильников осуществляется бесплатно при заказе на сумму более 3 000 рублей (доставка за МКАД в этом случае оплачивается отдельно из расчета - 30 рублей за один километр).

Минимальная сумма заказа 2000 руб.

  • Интервал с 12:00 до 21:00
  • Водитель связывается с Вами за 1 час до предполагаемого времени доставки
  • При получении товара необходимо провести проверку комплектации и внешнего вида товара в присутствие курьера.
  • При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас день, но не позже, чем через 7 дней после оформления заказа. При оформлении заказа после 13:00 дата доставки переносится на следующий день.
  • Доставка является платной услугой. В случае возврата товара, сумма оплаты за доставку не подлежит возврату.
  • Доставка по Москве осуществляется в течение дня до 21:00, согласно временным интервалам: днем 12:00 до 16:00, вечером с 15:00 до 21:00. Диапазон времени доставки выбирается при оформлении заказа.
  • Услуга доставки к определенному времени не предусмотрена.
  • Накануне дня доставки до 14:00 сотрудник компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  • Доставка по городу осуществляется при указании точного адреса дома, квартиры или офиса.
  • Заказ не может быть доставлен в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам и т. д.
  • Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • В случае самостоятельного вноса покупателем товара в квартиру/офис, покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком транспортировки товара. Правила приемки товара.
  • В данном случае осмотр и приемка товара покупателем, предоставление всей необходимой информации покупателю, подписание договора купли-продажи и оплата товара осуществляются до момента предоставления товара в распоряжение клиента и начала его перемещения покупателем.
  • Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д). В случае возврата крупногабаритного товара надлежащего качества доставка оплачивается самим заказчиком.
  • В случае если в процессе приемки товара вы поняли, что он не подходит, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать.
  • При приемке товара внимательно проверьте комплектность и его внешний вид, а также отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы.

Получение товара

  • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности. Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара продавцом.
  • Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от него. Доставка осуществляется до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
  • Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствует ли он вашим представлениям о его реальных характеристиках. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.

Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В случае выявления данной проблемы до начала эксплуатации товара, мы обязуемся вернуть вам денежные средства в полном объеме, либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.

Доставка в города РФ

  • Доставка осуществляется транспортно-экспедиционной компанией ПЭК или Деловые линии. Если в область обслуживания данной компанией нужный регион не входит, вы можете самостоятельно заказать доставку через любую другую ТК.
  • Доставка может быть осуществлена не только до терминала транспортной компании, но и по конкретному адресу вашего города.
  • Способы оплаты:
    • безналичный расчет (для юридических и физических лиц);
    • онлайн оплата банковской картой через сайт компании.
  • При доставке компанией ПЭК или Деловые линии:
    • подробную консультацию по условиям и стоимости доставки можно получить у наших менеджеров.
    • необходима 100-процентная предоплата стоимости заказа.
    • в стоимость включены услуги доставки до терминала ТК.
  • Оплату за услуги ТК вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале транспортной компании своего города.
  • страхованию груза и жесткая упаковка - обязательные условия отправки через ТК

Оплата заказа

Оплатить товар можно следующими способами:

  • Через платежную систему на нашем сайте (Master Card, Visa)
  • Оплата курьеру наличными при получении.
  • По безналичному расчету для юридических и физических лиц.

Как вернуть товар и деньги

Условия возврата

  • Согласовать возврат товара с менеджером. Для этого необходимо выслать менеджеру фото товара и упаковки. На товаре не должно быть следов монтажа и подключения. Упаковка не должна быть повреждена или испорчена (отсутствие вмятин, царапин, скотча, надписей и т.д.). Решение о возврате принимается в течении 2 дней.
  • При положительном решении о возврате, вам нужно привезти товар в упаковке в офис или на склад Компании. Возврат товара можно передать с нашим курьером, но эта услуга оплачивается отдельно).
  • Заполнить заявление на возврат денежных средств. Если товар был оплачен наличными, то возврат денег осуществляется в момент возврата товара. Если товар был оплачен по безналичному расчету (картой на сайте, картой курьеру, по номеру счета в банке), то возврат денежных средств будет осуществлен также безналичным способом на банковские реквизиты в течении 10 дней с момента приема заявления.

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

Возврат и обмен

Покупатель имеет право:

  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение семи дней с его получения.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Artlustra.ru».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Artlustra.ru» для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Artlustra.ru», а также стоимость товара.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

  1. Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.
  2. После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
  3. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  4. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Artlustra.ru» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес support@artlustra.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
    • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
    • номер товарно-транспортной накладной на груз;
    • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «Artlustra.ru».

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!